суббота, 11 января 2020 г.

5 кг за неделю без диет




Барби олицетворяет идеал фигуры, которую мечтают иметь девочки и которую мальчики мечтают видеть у девочек (и со временем своих жен). Однако, имей реальная женщина тонюсенькую талию и огромную грудь Барби (не говоря уже об искривленных ступнях и полном отсутствии волос на теле), она не могла бы даже стоять, а тем более нормально функционировать. По некоторым оценкам, если пропорционально увеличить Барби до нормальных человеческих размеров, ее рост составил бы около 180 см, а вес — около 45 кг. При более точных подсчетах выясняется, что если бы она была ростом 170 см, то ее размеры груди, талии и бедер были бы равны 81–41–7418. Даже пройдя через липосакцию, вставив себе грудные импланты и надев тугой корсет, большинство женщин никак не смогут иметь такие параметры19.

Исследования показывают, что образ Барби точно так же, как журналы и кинофильмы, оказывает влияние на взгляды наших детей на худобу и оценку ими собственного тела (это понятие сходно с отношением к собственному телу, но определяет то, что человек чувствует по отношению к себе)20. В одном из исследований девочек в возрасте пяти–восьми лет разделили на три группы: в первой участницы играли с Барби, во второй — с куклой Эмми (фигура которой соответствует примерно 48–50-му размеру одежды и скопирована с реальной Эмми, модели, демонстрирующей одежду больших размеров), а третьей не дали кукол вообще. Оказалось, что девочки из группы с Барби больше интересовались похудением и оценивали свое тело хуже, чем девочки из двух других групп.

Моя дочь становится старше, и я не думаю, что, если она время от времени будет играть с Барби, это навсегда исказит ее понимание женственности. Однако моя специальность заставляет меня придерживаться твердой позиции в этом вопросе. Самый главный для меня вечерний ритуал — разговор с детьми об отношении к собственному телу. Я говорю дочери: «Реальные женщины не выглядят как Барби», «Я не хочу, чтобы ты когда-нибудь решила, что хочешь быть похожей на Барби», «Ты красива такая, какая есть» и «То, что у тебя в голове, куда важнее, чем то, как ты выглядишь». Я надеюсь, что придет день, когда, оглянувшись назад, она поймет и запрет на Барби, и преимущества собственного тела. А может быть, она настолько помешается на этой запретной игрушке, что в конце концов станет работать на Mattel.

Источник: www

Выбор редакции: новинет и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

соки похудеть

Сбалансированное питание не требует восполнять дефицит содержания фолиевой кислоты, потому что натуральный фолат с избытком содержится в...

Популярные сообщения