среда, 8 января 2020 г.

лишний вес на английском




Дарья Дмитриевна Рахманинова,

научный сотрудник Института биоорганической химии

им. академиков М. М. Шемякина и

Ю. А. Овчинникова Российской

академии наук (ИБХ РАН)

Я родился и вырос в Калабрии и Лигурии. Традиционная кухня этих областей отличается вкусными и полезными блюдами. В шестнадцать лет в поисках славы и богатства я уехал в Соединенные Штаты. Мечтал стать рок-гитаристом, а в итоге посвятил себя даже более интересному занятию — изучению процессов старения и долголетия. Причем моя научная деятельность началась именно в тот момент, когда ученые только-только приоткрыли завесу тайны этих феноменов, постепенно занимавших все более важное место в науке и медицине.

С поездки в Америку началось мое путешествие по всему земному шару в поисках разгадки тайны долголетия: от Лос-Анджелеса до Андских гор на юге Эквадора, от японского острова Окинава до России, от Голландии до юга Германии. А в конце концов, как ни странно, я вернулся домой, на малую родину моих родителей, которая славится самым высоким в мире процентом жителей, достигших ста лет.

Теперь совместно с Университетом Калабрии я исследую питание столетних итальянцев. В Итальянском фонде исследований рака Миланского института молекулярной онкологии я изучаю молекулярное строение продуктов питания и раковых клеток, а в Генуэзском университете — влияние питания на возрастные болезни. Помимо этого, я руковожу Институтом долголетия Южно-Калифорнийского университета Лос-Анджелеса, где проводятся как фундаментальные, так и клинические исследования в области питания, генетики и старения.

Вопросами долголетия и болезней, связанных со старением, я заинтересовался еще на втором курсе университета, но в отличие от многих моих коллег я не ограничивался только молекулярными исследованиями. Я занимался исследованиями в сферах генетики и молекулярной биологии и всегда стремился понять, как можно оставаться молодым и здоровым максимально долго. И поэтому я провел ряд экспериментов, посвященных взаимосвязи питательных веществ и генов, которые отвечают за защиту всех клеток человеческого тела (в том числе регулируют стволовые клетки), а также контролируют процесс омоложения систем отдельных органов и организма в целом.

Источник: librosdelmisterio.site

Выбор читателей: диета крови для похудения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

соки похудеть

Сбалансированное питание не требует восполнять дефицит содержания фолиевой кислоты, потому что натуральный фолат с избытком содержится в...

Популярные сообщения