понедельник, 6 января 2020 г.

похудела обруч




Сара почувствовала, как от этих нежных слов тает ее сердце. Что-то очень далекое и забытое, глубоко спрятанное, шевельнулось в груди. Она вся, целиком, отдалась ощущению счастья этой минуты, этого совершенного, волшебного, неповторимого мгновения.

– Люсио, я хочу выздороветь.

– Для этого тебе надо есть, – ответил молодой врач, и в глазах его мелькнул радостный огонек.

– Я знаю. Кстати, круассаны для этого сгодятся?

Молодой человек рассмеялся:

– Желание моей принцессы – для меня закон! Круассан, зерновой хлеб с шоколадной пастой «Нутелла» и апельсиновый сок. Пойдет?

– Может, не так много и не все сразу. Мне хватит пока одного круассана и чашки чая.

Пока Люсио готовил завтрак, Сара размышляла над тем, что она сбежала из клиники, не взяв с собою ничего: ни одежды, ни белья, ни даже зубной щетки. А что Метью? – вдруг подумала она. Он должен быть вне себя от гнева. Из-за нее Люсио рискует потерять работу. Она едва дождалась, пока Люсио выйдет из душа, и забросала его вопросами, засыпала беспорядочными, обрывистыми фразами, из которых следовало, что она опасается грозного возмездия, которое непременно настигнет их за то, что они отважились на такой дерзкий и внезапный побег.

– Не волнуйся так, – терпеливо успокаивал Люсио девушку, готовую вот-вот сорваться в истерику. – Я позвонил Метью и предупредил его, а он разрешил мне оставить тебя здесь, пока твой отец не угомонится. А за твоими вещами я думаю сходить после того, как мы позавтракаем… если ты, конечно, согласишься побыть одна каких-нибудь полчасика.

Сара облегченно вздохнула.

– Хорошо, давай так. Не забудь мою косметичку. Она лежит в ящике ночного столика. Я хочу, чтобы ты всегда видел меня красивой.

– Но сначала круассаны! Я умираю от голода. Пойдешь со мной в булочную?

– Видишь ли, мне как-то не хочется появляться на улице в ночной рубашке и домашнем халате.

Оставшись одна, Сара прижала руки к телу, чтобы получше ощутить его худобу. Она ощупывала кости, выпирающие из-под кожи. Впервые вид собственной худобы взволновал ее. Особенно она боялась, что Люсио будет противно смотреть на ее просвечивающий скелет, что ему будет неприятно заниматься любовью с женщиной, которая едва не довела себя до голодной смерти. И это при всем при том, что он для нее сделал, дал ей понять, что она может быть привлекательной, даже желанной. Тут она улыбнулась. Есть для того, чтобы стать желанной, – вот это новость.

Источник: похудела обруч

Возможно вас заинтересует: похудей сериал

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

соки похудеть

Сбалансированное питание не требует восполнять дефицит содержания фолиевой кислоты, потому что натуральный фолат с избытком содержится в...

Популярные сообщения